Thursday, March 3, 2011

На самом деле, мы серьезные.

Она вечно откликается на мои шутки фразами типа «Я смеюсь», «Я ржу», «Меня нет», «Я вот сейчас пишу тебе и меня уносит». И я ее слышу. Она в трех часах полета и четырех часах на машине, но я все равно слышу. И смех для меня превратился в пушкинский стих. Какой-нибудь из тех, который знаешь давно и даже не помнишь,когда учил. Мы были свидетелями его эволюции. Когда от хихиканья до заливистого, от сдержанного до истерики. Звук впечатался в мозг каким-то тайным шифром, который можем раскодировать только мы с ней. Как?Она знает. Хотя с пяти лет шифры и коды были разными. Нам ведь было пять? А она говорит, у меня память хорошая.

Но с чего-то же я начала все это писать. Да. В этом году нашему смеху исполняется пятнадцать лет. Ссорам, неудачам и слезам меньше. У них тоже есть возраст, но я его не помню. Честное слово, я вспомнила почти каждый существующий и несуществующий повод нашего веселья. С того момента, когда нас ругали, а мы молча стояли и смотрели в пол. Потом поднимали глаза, и наши общие наигранные раскаяния встречались и жутко друг друга смешили. Но писать реферат на тему «А помнишь...» будет долго и скучно. Мы обязательно отметим этот праздник. Наш персональный «День друга смеха». Когда будем рядом, когда серьезно посмотрим на бокалы с вином (хотя, кому я вру, мы все равно будем пить минералку), с серьезными минами проведем пару секунд в меланхолии. А потом она составит высокопарный устный текст, и напоследнем слове я засмеюсь. А она скажет: «Дура, че ты ржешь?!», и виновник торжества официально отметит пятнадцатилетие.

У нас с ней был один детский сад, одна школа, один класс,одни друзья, один учебник географии на двоих. А сейчас - этот чертов Интернет и дурацкий смайлик вместо нашего общего, пятнадцатилетнего,уже подростка.

No comments:

Post a Comment