Thursday, December 30, 2010

Нашла!

 Уже вторую неделю пытаюсь вспомнить, где оставила новогоднее настроение.То ли оно потерялось между другими эмоциями (зачеты, сами понимаете), то ли в бесконечных разговорах о том, что яйца подорожали (из-за этого мне утром совесть не позволила сделать яичницу).
 
   Но Christmas spirit сегодня появился.Как-то с самого утра все к этому шло. Сначала двоюродное чудо, которому 5 лет, считало, сколько еще надо поспать, чтоб пришел Дед Мороз, и носилось с елочной игрушкой по всей квартире. У детей в это время вечный предпраздничный экстаз.

  Когда  дома перед походом в магазин говорят взять кошелек, надо слушать, а не надеяться на то, что "в кармане 100% полно мелочи". Продавец посмотрел на мою ладонь со 150 недостающими драмами. "Сколько есть-давай. У тебя деньги на транспорт остались?". Часто ли такое услышишь?Я и это связала с праздниками, и новогодний дух, который был уже в двух шагах, согласился и подошел ближе.

 Окончательно меня порадовал таксист. У них в это время повышенная эмоциональность. Он сорвал всю злость на бордюре, а потом на мне за то, что я на секунду позже, чем надо, сказала, где поворачивать. Это мне еще больше подняло настроение. Он не виноват. Я же говорю, это все праздники:)
  С наступающим!

No comments:

Post a Comment