Wednesday, September 8, 2010

От прозы к поэзии...(басня)

Вам никогда не хотелось выплеснуть в рожу все,что вы о человеке думаете!Вот,выплеснула.Басня о тех, кто сидит  "по ту сторону стола".


Когда весны приходит время,
Зима позиции сдает,
И счастья прорастает семя,
И жизни утро настает,
Приходит время оживиться,
Вокруг взглянуть и осознать:
Пора уж в обществе пробиться
И место для себя создать.
Пришла пора и жеребенка.
Он где-то слышал,что в лесу
Для всех найдется работенка,
Чтоб и по сердцу и уму.
Наукам долго он учился,
В учебе многого добился,
И школьных знаний целый воз
Давно уж на спине он вез.
В лесу он оказался быстро,
И с мыслью:"Кто же,как ни я?!"
Он в зал вошел,а тут-свинья.
Скрестив копыта на груди,
По-свински гордо воссидала,
Не понимая что к чему,
Высокий пост тут занимала.

"Что угодно?"
"Я лошадь..."
"Вижу-не свинья"
"И если будет вам угодно
Принять и выслушать меня."
"Что ж,принимаю,говорите"
"Вот документы,просмотрите"
"Учились вы,я вижу,долго.
Да только мало в этом толку.
Что вы едите,расскажите?"
"Овес,и сено тоже врадость"
"О,Господи!Какая гадость!"
"Там в документах есть печать..."
"Печать-то есть,а пятачок?"
"Я лошадь"
"Вижу-не свинья"
"Так в чем же тут вина моя?!"
"Вины тут вашей нет,пожалуй.
Вопрос последний задаю
И,так и быть,без пятачка,
С копытом вашего размера,
Беру вас,поедатель сена...
В роду хоть кто-то был свиньей?!"
"В моем?!Но как же,лошадь я!"
"Да вижу,вижу-не свинья!
Я так и знал,сомнений нет,
Что свиньям вы не конкурент!"
"Но как же так,прошу прощенья..."
"Освободите помещенье!
И документы заберите!
В роду своем свиней найдите,
Потом прощения просите!"
И жеребенок удалился,
На землю сразу опустился,
Он понял:счастья чтоб добиться,
Свиньей он должен был родиться.
Не очень-то разумный довод,
Ведь для отказа нужен повод...


No comments:

Post a Comment